Электронные кассиры, электронные стойки информации и системы электронных очередей для медицинских центров помогут сократить очереди, упростить процедуру оплаты и многое другое!
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Медицинские центры становятся многопрофильными, современными с красивыми интерьерами и современным оборудованием, с огромным спектром услуг и новыми технологиями, но в большинстве из них, по-прежнему остаются очереди и ожидания на ресепшн и в регистратуре, в кассу для оплаты услуг, заминки с поиском нужных документов, выписок и др.
Клиенты центра, получая квалифицированные медицинские услуги в конкретном центре, зачастую получают в довесок негативные эмоции из-за подобных ситуаций. Как правило, все это еще и усугубляется плохим настроением и нервным состоянием административного персонала, в следствие высокой загруженности рутинной однообразной работой.
Сегодня эти вопросы могут быть решены в пользу клиентов и мед. центров, при условии автоматизации рабочих процессов и передачи максимального количества рутинных задач электронным кассирам и информационным сенсорным стойкам, в том числе регистрацию клиента и оплату оказанных услуг.
Электронный терминал самообслуживания может сочетать в себе подачу информации, оформление и печать документов, оплаты услуг клиники и многое другое.
Возможности
Предоставление полной и точной информации о мед. учреждении.
Самостоятельную запись к врачу и получение талона электронной очереди
Предоставление информации о расписании приема врачей
Предоставление информации об услугах (с описанием)
Предоставление информации о документах и правилах их оформления
Просмотр ленты новостей из области медицины и ответы на часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Регистрация нового клиента со сканированием паспорта
Распечатывание документов
Отправка документов и необходимой информации
Оплата услуг клиники
Демонстрация рекламной информации для клиентов и др
Электронный терминал самообслуживания для мед. центра - это современное решение, которое внедряют в настоящее время все больше и больше мед. учреждений. Он представляет в одном устройстве полноценный комплекс автоматизированных процессов и сочетает в себе простоту интерфейса и удобство пользования.
Электронный терминал самообслуживания для мед. центра - это современное решение, которое внедряют в настоящее время все больше и больше мед. учреждений. Он представляет в одном устройстве полноценный комплекс автоматизированных процессов и сочетает в себе простоту интерфейса и удобство пользования.
Преимущества
Высвобождение времени персонала от рутинных процессов и как следствие его сокращение или ротация, сокращение расходов на зарплату
Увеличение скорости обслуживания, как следствие увеличение пропускной способности мед. центра, а значит увеличение прибыли
Сокращение ошибок, злоупотреблений и в целом человеческого фактора при регистрации, оформлении, выдаче документов, проведении оплаты и др.
Важнейший фактор - повышение лояльности клиентов
Терминал самообслуживания полностью соответствует 54-ФЗ, имеет возможность интеграции с 1С и другими программами учета.