Информационный киоск для музеев

Секрет успеха современного музея — это информационные технологии плюс традиции. Ознакомить посетителей с фондами и экспозициями музея помогут информационные сенсорные киоски, которые станут отличными помощниками-навигаторами в мире истории.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Информационный киоск «оживит» выставку, повысит интерес посетителей к музеям, уровень доступности, удобства представления и разнообразия интересующей их информации и повысит престиж музея. С его помощью можно проводить экскурсии и презентации, представлять фото, видео и аудио материалы, графическую и текстовую информацию на большом экране.
Возможности
Предоставление информации о музейных экспонатах и коллекциях в форме удобного каталога
Ознакомление с информацией о музее, с его историей, его выдающимися сотрудниками
Удобный функционал поиска информации: по авторам, коллекциям, новостям, статьям, экспонатам и т.п.
Размещение интерактивных мультимедийных презентаций для посетителей
Виртуальные туры по музейным коллекциям, недоступным для личного просмотра по разным причинам
Знакомство посетителей с недвижимыми памятниками историко-культурного наследия в режиме видеоролика, слайд-шоу или виртуальной прогулки и многое другое
Преимущества использования:
  • Качественное повышение уровня предоставления информации о музее
  • Предоставление посетителям возможности увидеть все экспонаты музея, включая хранящиеся в запасниках, находящиеся на реставрации и т.п., тем самым возрастает интерес к музею
  • Возможность предоставления информации по научным темам музея, в том числе не связанным прямо с предметами и коллекциями
  • Отсутствие вовлеченности персонала в процесс, посетители делают все самостоятельно
Дополнительные возможности
  • Качественное повышение уровня предоставления информации о музее
  • Предоставление посетителям возможности увидеть все экспонаты музея, включая хранящиеся в запасниках, находящиеся на реставрации и т.п., тем самым возрастает интерес к музею
  • Возможность предоставления информации по научным темам музея, в том числе не связанным прямо с предметами и коллекциями
  • Отсутствие вовлеченности персонала в процесс, посетители делают все самостоятельно
Программное обеспечение может быть гибко подстроено или доработано под конкретные задачи и индивидуальные требования заказчика.