Киоски самообслуживания в отеле это современный терминал, сочетающий в себе функции оплаты, самостоятельной регистрации, заказа услуг, покупки товаров и услуг, подачи разного вида информации и многое другое.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Такие устройства хорошо вписываются в интерьеры отелей и хостелов, а также улучшают сервис приема гостей. Кроме того, они способствуют продажам дополнительных услуг, сопутствующих товаров, значительно увеличивая средний чек гостя, ведь на экране терминала может эффективно транслироваться различного рода реклама.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в рабоче время!
*Отправляя нам свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Это могут быть как услуги и продукты самого отеля, например, СПА-услуги, так и реклама партнеров (туристических компаний, ресторанов, торговых и развлекательных центров и др.). что привлекает покупателей и позволяет отелю получить дополнительный заработок.
Обратная связь и система оценки качества помогает оперативно собирать информацию от клиентов, своевременно устранять проблемы и, как следствие, становиться лучше и повышать лояльность и доверие клиентов. Не обязательно заменять весь персонал, на электронные терминалы, можно разместить их рядом с администратором, не далеко от стойки ресепшн и гостям предлагать на выбор или бесконтактное заселение, или заселение через администратора.
Возможности
Навигация по территории
Информация о гостинице
Каталог номеров с описанием, фото и видео
Виртуальная экскурсия по номерам
Бронирование номеров
Карта города с достопримечательностями
Информация о новостях, правилах проживания, порядком оформления и пр.
Обратная связь ( отзывы и предложения, отправка сообщений)
Показ рекламных и информационных объявлений и видеофрагментов
· Поиск различной информации
Оплата услуг и товаров
Реализовывать программы лояльности для клиентов
Оплата заранее забронированного номера
Автоматическая регистрация по паспарту
Продление брони, новое бронирование и многое другое
Киоск самообслуживания, это надежное оборудование, которое принимая оплату, проверяет все купюры на подлинность и далее они надежно хранятся в металлическом корпусе сейфового типа до момента их инкассации. Исключен человеческий фактор, нет ошибок и злоупотреблений. Все учетные данные терминала доступны ответственным лицам не только к просмотру, но и к выгрузке. Программное обеспечение полностью адаптируется индивидуально под Ваши задачи.
Внедрение в работу таких высокотехнологичных устройств выводит предприятие на совершенно новый уровень обслуживания клиента. Перекладывая часть рутинных процессы на электронный киоск, высвобождается часть персонала, ранее занятая этой работой. На усмотрение работодателя, высвободившиеся из процесса штатные единицы могут быть либо сокращены, либо возможно проведение ротации кадров и перераспределение новых функций на таких сотрудников, что дает им возможность и в дальнейшем приносить пользу предприятию и увеличивать его прибыль. И в том и в другом случае это экономия для компании.
Киоск самообслуживания для отелей полностью соответствует 54-ФЗ, имеет возможность интеграции с 1С и другими учётными программами.