FS-TECHNOLOGY
РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ И НЕПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Электронные кассиры, информационные киоски, сенсорные стойки, интерактивные поверхности, програмМно-аппаратные комплексы для автоматизации
НАШИ НОВИНКИ

НАШ КАТАЛОГ

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Автоматизация бизнес-процессов: рост эффективности вашего предприятия
Комплексные решения полного цикла: от разработки ПО и производства оборудования до внедрения и поддержки
Производим оборудование и разрабатываем программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов под ключ. Решения для промышленности, торговли, услуг, медицины, образования и других сфер.

Многие компании до сих пор полагаются на ручной труд: учет товаров/услуг, контроль, отчетность и т.д, что отнимает время, снижает эффективность и повышает риск ошибок.
Ключевые выгоды автоматизации:
1
Экономия ресурсов: сокращение трудозатрат и времени на рутину.
2
Ускорение процессов: быстрые и эффективные операции.
3
Минимизация ошибок: точность данных и снижение рисков
4
Продвинутая аналитика: интеллектуальные отчеты и мониторинг в реальном времени. Полный контроль над показателями без запросов к персоналу.
5
Повышение качества: Стандартизация и надежность.
Внедрение нашей системы дает полную прозрачность операций, оптимизацию затрат и мощный инструмент для увеличения прибыли.

Автоматизируйте бизнес-процессы с нами – получите конкурентные преимущества и обеспечьте стабильный рост!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ!
И мы свяжемся с Вами!
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Компанией FS-TECHNOLOGY был автоматизирован процесс приема и учета платежей от покупателей с помощью терминалов самообслуживания электронный кассир в торгово–сервисных центрах «Шинберри» г. Кострома.

Установленное оборудование принимает к оплате банковские карты, купюры, монеты, выдает сдачу и делает возврат денег при необходимости, распечатывает чек, передает информацию о покупке в налоговую инспекцию. Данные о покупке отражаются в программе бухгалтерского учета и направляются на склад для подготовки заказа к выдаче Клиенту.

«Электронный кассир» показал свою эффективность в бизнес-процессах компании «Шинберри», полностью заменив сотрудников-кассиров.
Компанией FS-TECHNOLOGY был полностью автоматизирован процесс приема и учета платежей от покупателей с помощью терминалов самообслуживания электронный кассир в магазинах «1000 Запчастей» г. Ярославль.

Установленное оборудование принимает к оплате банковские карты, купюры, монеты, выдает сдачу и делает возврат денег при необходимости, распечатывает чек, передает информацию о покупке в налоговую инспекцию. Данные о покупке отражаются в программе бухгалтерского учета и направляются на склад для подготовки заказа к выдаче Клиенту.

«Электронный кассир» показал свою эффективность в бизнес-процессах компании «1000 Запчастей», полностью заменив сотрудников-кассиров.
Внедрение сенсорного стола в магазине электроники значительно улучшило покупательский опыт. Посетители теперь могут самостоятельно изучать ассортимент, сравнивать характеристики товаров, проверять наличие и цены– без помощи консультантов. Это ускоряет процесс выбора и снижает нагрузку на персонал.
Сенсорный стол не только упростил работу сотрудников, но и повысил лояльность клиентов, делая шопинг более удобным и интерактивным.
Информационный киоск FS-TECHNOLOGY для спортивно-развлекательного центра .
Такое решение позволило разгрузить администраторов центра, гости могут самостоятельно получать необходимую информацию и производить оплату через интернет ресурсы
Внедрение уличного сенсорного киоска значительно улучшило взаимодействие музея с посетителями. Благодаря интуитивному интерфейсу гости могут быстро получить информацию о выставках, режиме работы, о ближайших событиях, ценах на билеты, а так же приобрести их самостоятельно. Это сократило очереди в кассах и разгрузило сотрудников, позволив им сосредоточиться на более важных задачах.
Установка киоска не только оптимизировала работу музея, но и повысила уровень удовлетворенности гостей, сделав их визит более комфортным и информативным
Терминалы для записи на прием в медицинских центрах - это технология, которая уже доказала свою эффективность и до сих пор продолжает набирать популярность как среди собственников медицинских центров, так и среди их клиентов.

Данная технология позволяет пациентам оплатить услуги, просмотреть назначения, записаться к доктору, распечатать направления и прочее.
Интерактивный сенсорный стол для Спа Отеля «Большие соли» помогает автоматизировать процессы и значительно улучшить опыт как гостей, так и персонала. Он делает работу более эффективной, что способствует повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов
Установка кассы самообслуживания в магазине «Дунай» привело к значительным положительным результатам. Основные плюсы из которых: Ускорение обслуживания, снижение очередей, особенно в часы пик. Клиенты быстрее совершают покупки. Возможность обслуживать больше покупателей за то же время. Снижение затрат на персонал, перераспределение сотрудников на другие задачи (контроль, консультация, выкладка товара), увеличение среднего чека

Кассы само выгодное решение для сетевых магазинов, супермаркетов и мест с высоким трафиком.