Электронный кассир для салонов красоты

Электронные кассиры и информационно-платежные сенсорные киоски для салонов красоты помогут ускорить и упростить обслуживание клиентов, упростить процедуру оплаты, записи на процедуры и многое другое!

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Окупается в течение нескольких месяцев!
Сфера красоты - одно из востребованных и стремительно развивающееся направление бизнеса. В настоящее время появляются новые технологии, концепции, виды услуг и, конечно, конкуренты. Очевидно, что этот рынок растет, развивается и, чтобы конкурировать успешно в этой среде, мало одного только красивого интерьера и профессиональных работников.
Успешнее тот, кто идет в ногу со временем и внедряет современные технологии в работе, позволяющие уменьшить затраты, увеличить поток клиентов и прибыль, сделать вашу компанию современной и успешной. Для этого необходимо задуматься о передаче простых рутинных процессов автоматизированным устройствам, таким как электронные кассиры и информационно-платежные сенсорные киоски.
Электронный кассир для салона красоты - удобное, эффективное, современное и простое в использовании устройство. Теперь клиентам не придется обращаться на ресепшн, ждать в очереди или искать администратора. Записаться на услугу или ее оплатить, получить необходимую информацию, увидеть график работы своего мастера, оставить отзыв или предложение или просто зарегистрироваться в программе лояльности предприятия и получить, например, бонусную карту, можно с помощью электронного кассира.
Что дает внедрение электронных устройств автоматизации?
  • Комфорт и свободу клиенту, более он не зависит от нерасторопности администратора на ресепшн или ее плохого настроения, а также не стоит в очередях. Довольный клиент придет к вам снова и приведет друзей!
  • Увеличение скорости обслуживания, реклама дополнительных услуг и товаров, увеличение среднего чека и выручки в целом
  • Появляется возможность сократить лишний персонал или провести ротацию и озадачить работников более важными делами, которые нельзя поручить машинам. И, это прямое сокращение затрат и уменьшение себестоимости услуг
  • И, наконец, статус современного предприятия, лояльность клиентов, привлечение новых и конкурентное преимущество
Как это работает:
  • 1
    Клиент самостоятельно выбирает услугу салона из каталога на сенсорном экране и самостоятельно оплачивает ее на этом же терминале, как безналичным, так и наличным способом
  • 2
    Клиент может самостоятельно записываться на конкретные процедуры, к конкретному специалисту, выбрав с помощью сенсорного экрана удобное для себя время
  • 3
    Клиент может выбрать из каталога и купить специализированные и сопутствующие товары, которые, в свою очередь могут рекламироваться на экране терминала
  • 4
    Электронный кассир умеет считывать штрих и QR-коды, печатать фискальный чек, учитывать карты лояльности
  • 5
    В режиме ожидания клиента, электронный кассир может воспроизводить рекламные ролики сопутствующих и специализированных товаров и услуг
  • 6
    Клиент может самостоятельно зарегистрироваться и получить карту лояльности
Терминал самообслуживания полностью соответствует 54-ФЗ, имеет возможность интеграции с 1С и другими программами учета.