Новости

Электронный кассир в «Шинберри»

В автосервисе «Шинберри» г. Кострома автоматизирован процесс приема и учета платежей от покупателей с помощью использования терминала самообслуживания «Электронный кассир» от FS-TECHNOLOGY.
Оборудование принимает к оплате банковские карты, купюры, монеты, выдает сдачу и делает возврат денег при необходимости, распечатывает чек, передает информацию о покупке в налоговую инспекцию. Данные о покупке отражаются в программе бухгалтерского учета и направляются на склад для подготовки заказа к выдаче Клиенту.
Электронный кассир полностью заменил сотрудника-кассира.
При использовании оборудования в процессе деятельности автосервиса увеличилась скорость обслуживания клиента, исключено участие сотрудников при приеме оплаты товара или услуги. Благодаря компактности «Электронного кассира» экономится торговая площадь.
 «Электронный кассир» показал свою эффективность в бизнес-процессах компании «Шинберри». Достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве.